Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 19 февраля 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» продолжает развитие проекта «Горячая линия качества» его интеграцией в интернет-пространство

Продолжая развитие проекта «Горячая линия качества», ОСАО «Россия» заключило стратегическое партнерское соглашение с интернет-порталом РуСтраховка – сетевым ресурсом, в максимальной степени ориентированным на аудиторию страхователей.

В рамках партнерства стороны планируют обеспечивать сквозную пересылку и интеграцию информации и отзывов о работе ОСАО «Россия», оставляемых на форуме портала РуСтраховка, в единый информационный массив «Горячей линии качества». До конца квартала программная отстройка данной технологии будет завершена.

При этом портал возьмет на себя обязательства по информационному обеспечению проекта, а ОСАО «Россия», со своей стороны, предоставит посетителям ресурса дополнительные сервисные возможности при работе с «Горячей линией качества».

«В настоящее время в Обществе идет построение централизованной системы урегулирования убытков по страховым случаям, и дальнейшее развитие проекта «Горячая линия качества» неразрывно связано с этим процессом. В рамках его дальнейшей реализации нами запланировано заключение партнерских соглашений с ведущими страховыми порталами страны, специализирующимися на освещении вопросов качества сервисного обслуживания клиентов страховых компаний. При этом необходимо особым образом отметить, что Общество не ставит перед собой задач по ретушированию или оказанию влияния на редакционную политику форумов. Наоборот, мы заинтересованы в максимальном информационном наполнении базы «Горячей линии качества» и ее комплексной интеграции в создаваемый в компании блок централизованного урегулирования убытков, что будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания наших клиентов. Эта стратегия всесторонне поддерживается руководством компании. В марте в рамках проекта «Горячая линия качества» ожидается выделение дополнительных финансовых ресурсов, направленных как на закрытие приоритетного для компании блока урегулирования убытков по страховым случаям клиентов, обратившихся на форумы, так и на развитие самого проекта», – комментирует руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз