Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 19 февраля 2010 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
ОСАО «Россия» продолжает развитие проекта «Горячая линия качества» его интеграцией в интернет-пространство

Продолжая развитие проекта «Горячая линия качества», ОСАО «Россия» заключило стратегическое партнерское соглашение с интернет-порталом РуСтраховка – сетевым ресурсом, в максимальной степени ориентированным на аудиторию страхователей.

В рамках партнерства стороны планируют обеспечивать сквозную пересылку и интеграцию информации и отзывов о работе ОСАО «Россия», оставляемых на форуме портала РуСтраховка, в единый информационный массив «Горячей линии качества». До конца квартала программная отстройка данной технологии будет завершена.

При этом портал возьмет на себя обязательства по информационному обеспечению проекта, а ОСАО «Россия», со своей стороны, предоставит посетителям ресурса дополнительные сервисные возможности при работе с «Горячей линией качества».

«В настоящее время в Обществе идет построение централизованной системы урегулирования убытков по страховым случаям, и дальнейшее развитие проекта «Горячая линия качества» неразрывно связано с этим процессом. В рамках его дальнейшей реализации нами запланировано заключение партнерских соглашений с ведущими страховыми порталами страны, специализирующимися на освещении вопросов качества сервисного обслуживания клиентов страховых компаний. При этом необходимо особым образом отметить, что Общество не ставит перед собой задач по ретушированию или оказанию влияния на редакционную политику форумов. Наоборот, мы заинтересованы в максимальном информационном наполнении базы «Горячей линии качества» и ее комплексной интеграции в создаваемый в компании блок централизованного урегулирования убытков, что будет способствовать дальнейшему повышению качества обслуживания наших клиентов. Эта стратегия всесторонне поддерживается руководством компании. В марте в рамках проекта «Горячая линия качества» ожидается выделение дополнительных финансовых ресурсов, направленных как на закрытие приоритетного для компании блока урегулирования убытков по страховым случаям клиентов, обратившихся на форумы, так и на развитие самого проекта», – комментирует руководитель департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 19 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором


16 января 2025 г.

НСИС
НСИС доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» установила рекорд по моментальным выплатам при задержках вылетов в новогодние праздники

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Расширение тарифного коридора по ОСАГО позволит страховщикам делать более точные «настройки» при расчете страховой премии

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 20 млн рублей за сгоревший Land Rover

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды страхования путешествующих – 2024: защита во время транзита, рост стоимости медицинских услуг до 20%, лидеры по обращениям – Турция и Италия

АльфаСтрахование
В Курской области открылся первый франшизный офис «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско


15 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила больше 1,3 миллиона рублей после залива квартиры в Санкт-Петербурге

Росгосстрах
Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут урегулировать убытки по ОСАГО полностью онлайн

СОДФУ
Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области


   Остальные материалы за 15 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз